Обслуживание ККТ
Обязательным условием при работе на контрольно-кассовой технике (ККТ) является ее техническое (сервисное ) обслуживание. Согласно действующего законодательства, собственник торгового оборудования, предназначенного для предприятий розничной торговли и сферы услуг обязан заключить договор с ЦЕНТРОМ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ (ЦТО) ККТ .
ЦТО ККТ «Запад ККМ» предлагает вам при заключении договора: 1. Комплекс работ по техническому обслуживанию ККТ в соответствии с требованиями завода-изготовителя. Проводится один раз в три месяца и включает в себя: -внешний осмотр кассового аппарата, удаление загрязнений и тестирование кассы; -выявление механической изношенности основных узлов; -проверку качества полноты и правильности отображения обязательных реквизитов на чеке (название, ИНН); -проверку обязательных настроек кассового аппарата (дата, время, заводской номер); Настройку либо проверку следующих необязательных опций (начисление и названия отделов в кассе, программирование шрифта, межстрочного интервала, опции печати суточных отчетов с гашением ( Z-отчетов) рекламного текста, пароля кассира, ограничений по разрядности вводимых сумм);
-опломбирование кассового аппарата и внесение записи в Журнал вызовов технических специалистов о проведенном техническом обслуживании. 2. Ежегодную проверку программного обеспечения кассового аппарата на предмет эталонной версии завода-изготовителя с установкой Средств визуального контроля «Сервисное обслуживание». 3. Плановую замену ЭКЛЗ.
|